Один кадр, за которым открывается целая эпоха – и проступает яркое, ни с чем не сравнимое кино 90-х. Киновед Аня Закревская рассказывает, чем он уникален.
На экране Лара Флинн Бойл на пике своей красоты – в фильме «Придорожное заведение» (Red Rock West, 1992) Джона Дала. В обманчиво-невинном наряде, хрупкая и загадочная, с грацией котенка, но ледяная внутри, своим взглядом она соблазняет и угрожает одновременно…
У Дала локоны femme fatale снова потемнели: история кино постоянно размышляет над «окрасом» настоящей злодейки. Черный цвет – классический символ тьмы и зла, но мы же должны сыграть на эффекте неожиданности – его и обеспечивает нам брюнетка в белом. Скоро за ней последуют две самые известные «убийственные» дамы кино 90-х – такая же сногсшибательная брюнетка Линда Фиорентино из «Последнего соблазнения» и, конечно, Шэрон Стоун из «Основного инстинкта».
На героиню Бойл – ту, что с бокалом – готовится покушение, притом инициированное мужем. Но она не будет просто сидеть и ждать. Еще одна иконическая фигура фильма – Николас Кейдж, который здесь где-то на полпути от артхаусных шедевров Линча и братьев Коэн к классическим полномасштабным боевикам 90-х. Хороший парень, которому нужна работа. Когда его случайно принимают за наемного убийцу, он решает просто взять деньги и уехать, но рок неумолимо тянет его назад, в городишко, где всё не то, чем кажется.
И помните, жизнь слишком коротка, чтобы смотреть плохое кино;)
#Right_Place #RP_культура